• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шх (список заголовков)
20:19 

Угадайте, про кого я опять? =)

A hard-on doesn't count as personal growth
Пора тег заводить =)

Посмотрел я оригинал первой серии. Эхм, это реально два совершенно разных Шерлока Холмса.
Я как бы с английским дружу. Даже синхронным переводом в свое время баловался. Но уже примерно на середине тирады про Афганистан я с воплем: "Что ж ты, сука, так тараторишь?!", позорно потянулся за субтитрами... У английского Шерлока - охренительно плотный, осязаемый мыслепоток, я прямо вижу эту работу мозга. Он не объясняет, нет, он пытается озвучить этот бешеный тайфун из своей головы. Шерлок русский же - манерно-маасковски растягивает слова, никуда не торопится, бархатно разъясняет детишкам-даунам таблицу умножения. Английский - гениальный психопат, русский - еще и пидарас к тому же. И это комплимент! Короче, озвучка ОРТ мне по-прежнему нравится. Так что буду получать double pleasure и смотреть обе версии). Тут все активно врзмущаются, что Ватсона превратили в гомофоба. Ребята, вы зажрались! Лично мне и моему нескромному имхо показалось, что в русском варианте сцена в кафе (do you have a girlfriend?) даже слешней. Ватсон с такой надеждой говорит "это теперь нормально", типа а-ня-ня, наконец-то, еще пять минут и я совершу камин-аут). Да и лулзы все присутствуют. Меня даже приснопамятный "дружок" не покоробил, потому что, что еще ожидаешь услышать от явно криминального элемента? Бойфренд? Не по-русски. Парень? Да бросьте, так только девчонки выражаются.

А вот Майкрофт, Майкрофт хорош! Понял, чего все прутся по холмсцесту. Я очень-очень не люблю таких надменных, липких людей с безвольными подбородками. Но вдруг я слышу этот прекрасный, охренительный выговор и забываю обо всем на свете. Как же я обожаю такую "бритиш классикал аля советская школа" манеру выговаривать слова! Это же Стивен Фрай, скинувший десяток килограммов! Agrrrhhh, fap-fap-fap. Все, Майкрофта буду исключительно слушать) и миссис Хадсон буду слушать)

Ну и еще пара мыслей по ходу, дабы не плодить дроче-посты, а то я, кажется, скоро всех заебу =)

- Бенедикт таки прекрасен, но совершенно не могу воспринимать его в статике. Пока идет фильм и движущаяся картинка - все супер, роняю слюни на клавиатуру. Смотрю на фото - буээээ.

- Шмотки! Пафосные шмотки! Добавил заметку на подкорку, на полку "найти такой же костюм". И клейкий желтый листочек "заимей такую же осанку, сцуко!". Реально, он когда стоит, аж чуть вперед заваливается, но такой прямой-прямой. Пизанская башня-анорексик.

- Емае, я тоже хочу так быстро и легко бегать в дорогущщих пафосных ботинках!

АПД от 28.10.10 и вот с этого момента в дневнике начался ШХ-пиздец))

@музыка: Amanda Palmer - Guitar Hero

@настроение: faaap!

@темы: они сводят меня с ума, ШХ, фанатика

15:34 

И снова Шерлок. Негодую!

A hard-on doesn't count as personal growth
Ээээ, товарищи, а фанфики-то где??? Штук 20 в дайри-комьюнити и еще пара в рек-комьюнити... Я больше не нашел! Блин, ну что ж такое-тааа... 3 часа незамутненного счастья и такой облом =\ В голове уже панически бьется мысль, что придется читать на английском, а на английском я не люблю ибо скорость и КПД чтения падает раза в два.
Избаловал, избаловал меня ГП-фандом со своими золотыми россыпями...

risowator, спаси меня =)

Зато скачалась первая серия в оригинале - много дроча впереди =)

@темы: они сводят меня с ума, ШХ, фанатика

01:23 

Sherlock Holmes BBC

A hard-on doesn't count as personal growth
ШХ-фандом бодро и весело восстал из пепла. Сначала гайричевский ШХ 2009, море визгов и истерик, теперь вот ОРТ порадовал БиБиСишным сериалом. Ожидаем снова море визгов.
Особенно от меня, ибо моего английского в свое время не хватило на просмотр оригинала.
Звук прекрасен. Редкий случай удачной озвучки, я кажется влюбился в голос Шерлока окончательно и бесповоротно. А вот все, что к голосу прилагается... никак не могу понять, нравится мне его внешность или нет. Чудеса, вроде не финн ни разу, а черты лица такие, национально-финские, что так и хочется вместо пафосного Бенедикта обозвать его каким-нибудь простецким Вилле. Бледен, голубоглаз и темноволос. Все кости черепа прорисовываются под кожей - хоть сейчас анатомию учи. Тощий как двеннадцатилетняя анорексичка. Легкий флер ебанутости во взгляде и непередаваемая педерестическая грация. Тадам-там-там-там, Im Lovin` it! И вместе с тем, чего-то мучительно нехватает... Словно это античная греческая статуя, только ваял ее не великий мастер, а студент-первокурсник немного с похмелья.

Но фандомные закрома полюбому надо осваивать. Тем более англичане так мило и часто заигрывают с гомосятиной, что грех им не посодействовать.


PS. House MD, Lie to me, Dexter, SH BBC - после такого я могу не краснея и почти с гордостью говорить:"Да, я смотрю сериалы".

PPS. А еще у меня, кажется, раздвоение (растрое-расчетверение, мультипликация и полиморфизм) личности. Я подумаю об этом завтра.

@темы: ШХ, фильмосозерцание

Keep calm and welcome to London

главная